В ту ночь лил дождь, начало лета в наших краях часто бывает дождливым. Ранним утром я привычно стояла на остановке — надо было отвезти в офис результаты ночных бдений в обнимку с компьютером и принтером.
Дорога в 4 полосы, две из города и две обратно, разделенные широким островком, конечная остановка, дальше — кольцо для разворота и за ним небольшой массив гаражей. И всё, край города, поля кукурузы до самого горизонта.
Народ сонно толпился в ожидании автобуса. Я стояла с краю — в ногах тяжеленный пакет с распечатками, с таким особо не побегаешь, лучше стоять ближе к автобусу. Со стороны города медленно подъезжал длинный автобус большой вместимости, степенно остановился высадить последних пассажиров и замер. Со стороны гаражей раздался рев мотора, древняя раздолбанная «шестёрка», держащаяся на соплях и такой-то матери, грохоча и дребезжа, явно нарушая все мыслимые законы физики, летела по мокрому асфальту в сторону остановки. И вдруг большой автобус ожил и резко, не доезжая до большого кольца, начал поворачивать в предыдущий разворот, который для легковушек. Большой, неуклюжий автобус пытался вписаться в явно маловатый для него разворот, а с другой стороны по мокрому асфальту резво приближалась грохочущая «шестёрка» и было понятно — не разминутся, автобус перегородил обе полосы. Водитель легковушки явно до последнего надеялся проскочить, но законы физики оказались непреклонны. И тогда он резко ударил по тормозам. Старенький жигулёнок закружило в диком танце и буквально вышвырнуло на тротуар…
Я стояла ближе всех, тонна железа в безумном вальсе пронеслась буквально в полуметре от меня, не задело просто чудом. Видать на небесах решили, что я таки ещё зачем-то пригожусь на этом свете.
Дальше он вылетел за остановку, на стоянку маршруток и врезался в одну из них. Всё это дольше писать, на самом деле, это произошло за какие-то секунды. Через несколько минут все отмерли, водители маршруток переглянулись и дружно двинулись к замершему «болиду». Водитель оценил ситуацию, быстро-быстро закрылся в машине и замер, вцепившись обеими руками в руль. Один из бригадиров маршруточников постучал в окно «Открывай, мужик, мы тебя не больно убьём! По хорошему открывай, мы ж тебя всё равно достанем!». Но тут согласно графику подъехала нужная мне маршрутка, я в неё запрыгнула и уехала. Чем закончилась история я так и не узнала.
Уже когда доехала до офиса, до меня окончательно дошло, что случилось, мне стало плохо и дело едва не дошло до скорой. Но обошлось, я вообще на редкость живучий зверек.